Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Педагогический совет
Совет родителей
Общее собрание работников
Профсоюз
Документы
Образование
Специальное образование и здоровьесберегающие технологии
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Руководство.Педагогический (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Лицензии / Свидетельства
Реквизиты
Деятельность образовательного учреждения
Основная образовательная программа
Аттестация педагогических кадров
Публичный доклад
Самобследование
Наши достижения
Лента новостей
Вести "Карамельки"
Услуги
Государственные услуги
Муниципальные услуги
Электронные услуги
Группа кратковременного пребывания
Дополнительное образование
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Уполномоченный по охране прав детей
Родителям
Зачисление в детский сад
"Оградим детей от "группы смерти"
Здоровье ребенка
Методическая копилка
Советы психолога
Информация
Рабочая программа педагога-психолога
Фотоальбом
Коллектив
Воспитатель года 2016 - 2017
Воспитатель года 2017 - 2018
Воспитатель года - 2018-2019
Безопасность
Противодействие коррупции
1.1 Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
1.2 Деятельность комиссии по противодействию коррупции
1.3 Методические материалы
1.4 Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Защита персональных данных
Политика обработки персональных данных
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
Вопрос - Ответ (Прямой разговор с родителями и другими гражданими)
Работа с обращениями
Архивные материалы
Вакантные места

Задать вопрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Российское образование

Вестник Образования

 

Всемирный день психического здоровья  — памятная дата, 10 октября. Отмечается ежегодно с 1992 года. Установлен по инициативе Всемирной федерации психического здоровья при поддержке Всемирной организации здравоохранения. В России День психического здоровья отмечается с 2002 года, по инициативе академика РАМН Т. Б. Дмитриевой.

К Всемирному дню психического здоровья в  МКДОУ №6 «Солнышко» педагогом-психологом Симоновой .Н.В были запланированы и проведены психологические акции: «Наше веселое настроение», «Дерево волшебных слов». Участниками психологических акций стали дети, педагоги, родители. 

Воспитанники МКДОУ №6 «Солнышко» активно интересуются жизнью в социуме.

Одно из таких мероприятий организованное библиотекой ДК АРЗИЛ , посвящённое проведению в Российской Федерации Года литературы посетили наши воспитанники.

Дети с большим интересом рассматривали представленные их вниманию книжные издания, знакомились с поэтами и писателями города, слушали авторские произведения. В конце встречи приняли активное участие в акции «Посади дерево»

 

 

В соответствии с частью 7 статьи 66 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) в образовательной организации, реализующей  образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - общеобразовательные организации), могут быть созданы условия для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня (далее - ГПД).

Под присмотром и уходом за детьми понимается комплекс мер по

организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (пункт 34 статьи 2 Федерального закона).

При определении конкретного набора услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД учитываются санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 (далее - СанПиН),

Организация питания. В ГПД (помимо завтрака во время учебных занятий) должно быть предусмотрено двухразовое питание детей; обед - в 13 - 14 часов, полдник - в 16 - 17 часов.

Хозяйственно-бытовое обслуживание детей, которое включает соблюдение требований к санитарному содержанию помещения ГПД (очищение ковров и ковровых покрытий в ежедневном режиме, ежедневная влажная уборка, дезинфекция и пр.).

Обеспечение соблюдения детьми личной гигиены и режима дня включает:

организацию прогулок, спортивного часа (подвижных игр) и отдыха детей;

организацию дневного сна (не менее 1 часа) для первоклассников и для

ослабленных детей;

организацию самоподготовки (приготовление домашних заданий);

организацию занятий по интересам (в игровой, библиотеке) и др.

Конкретные обязательства общеобразовательной организации по осуществлению присмотра и ухода за детьми в ГПД должны быть предусмотрены в договоре между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и общеобразовательной организацией с учётом СанПиН.

В соответствии со статьей 65, частью 8 статьи 66 Федерального закона

учредитель образовательной организации за осуществление присмотра и ухода за детьми в ГПД вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных

представителей) несовершеннолетних обучающихся. Не допускается включать в

родительскую плату расходы на реализацию образовательной программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (в том числе внеурочной деятельности), а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций (косметический и иной ремонт, отопление, освещение, водоснабжение и пр.) (часть 9 статьи 66 Федерального закона).

Функции и полномочия учредителя образовательной организации могут осуществлять органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования и органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования. В связи с этим органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, должны разработать нормативные акты, регулирующие предоставление услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях.

Нормативные акты о регулировании предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД в общеобразовательных организациях должны содержать, в том числе: перечень услуг по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня; методику расчёта стоимости услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД (в случае, если данные услуги не могут быть оказаны бесплатно); перечень льготных категорий родителей (законных представителей)

несовершеннолетних обучающихся; модель договора между общеобразовательной организацией и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся о предоставлении услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД.

Дополнительно обращаем внимание, что учредитель вправе снизить размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в определяемых им случаях и порядке (например, для многодетных семей, социально незащищенных семей, одиноких матерей (отцов), семей, пострадавших от стихийных бедствий, безработных, беженцев или вынужденных переселенцев и др.).

В связи с тем, что общеобразовательная организация помимо услуг по

присмотру и уходу за детьми в ГПД вправе оказывать платные образовательные

услуги (например, приготовление ребёнком домашних заданий не под присмотром, а вместе с учителем (воспитателем)), необходимо организовать разъяснительную работу с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

Так как общеобразовательные организации являются некоммерческими организациями, не допускается извлечение прибыли из платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Родительская плата за ГПД должна обеспечивать только возмещение расходов общеобразовательной организации на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД.

В целях недопущения в общеобразовательных организациях незаконных сборов денежных средств и обеспечения полноты реализации Федерального закона рекомендуется: организовать мониторинг востребованности услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД, их стоимости, а также удовлетворённости родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся качеством данных услуг;

организовать регулярную разъяснительную работы с педагогическим сообществом и родительской общественностью по вопросам осуществления присмотра и ухода за детьми в ГПД;

обеспечить оперативное освещение в СМИ порядка применения норм Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в ГПД.

На федеральном уровне Минобрнауки России организовано проведение мониторинга предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД; создан специальный сервис обратной связи для сообщений граждан: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

 

К сожалению, семья часто пренебрегает необходимостью ознакомления ребенка с правилами поведения на улице. Бывают ли в семье специальные беседы о правилах поведения пешехода на улице, экзаменуют ли папа и мама своих детей по правилам дорожного движения? Ведь иногда даже отличнику нельзя «натянуть тройку» по этому предмету. Переход перекрестка для него – ребус, дорожный знак – не понятен.

          Ознакомить ребенка с правилами дорожного движения следует постоянно, не навязчиво, используя каждый подходящий момент на улице.

          Гуляя с малышом, обязательно вслух комментируйте всё, что происходит на дорогах с транспортом, с пешеходами. Например, объясните, почему вам сейчас нельзя переходить улицу, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, сказав, что они ведут  себя не правильно, могут попасть под  машину. Дома тоже найдите время, чтобы вернуться к разговору о правилах дорожного движения. Прочитайте малышам стихи и рассказы на эту тему, покажите диафильмы.

          Дети любят играть. Играя, они познают окружающий мир, усваивают многие правила поведения. Обучать ребят дорожной грамоте также можно в игре, принимая в ней самой активное участие.

          Для этой цели можно использовать и настольные игры. Купите детям игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки постовых и организуйте игру, обозначив улицы, перекрёстки, остановки. Сюжет игр можно придумать самому – их подскажут правила дорожного движения.

          Если ребёнок ходит в детский сад, учиться в школе, обязательно расспросите, что рассказывали воспитатели и учителя о правилах поведения  на улице. Следует поддерживать и развивать интерес детей к этим вопросам.

          Помните о роли личного примера, будьте дисциплинированны и внимательны на улице. Ведь, нарушая правила дорожного движения, вы негласно разрешаете нарушать их своим детям.

          Отец, мать и другие взрослые члены семьи должны стать активными помощниками педагогов в формировании у детей  навыков безопасного поведения на улице. Было бы грубой ошибкой целиком переложить всю ответственность за изучение и усвоение правил пешехода только на воспитателя, учителя и сотрудника ГИБДД.

          Успешных результатов в обучении и воспитании дисциплинированных пешеходов можно добиться лишь в том случае, когда существует крепкая взаимосвязь семьи, дошкольного учреждения, школы и все действия их целенаправленны.

 

В нашем детском саду большое внимание уделяется правилам дорожного движения. Регулярно лейтенант полиции Волков К.А. проводит профилактическую работу с детьми, педагогическим коллективом и родителями о детском дорожно-транспортном травматизме. Но особый интерес вызвал  театр с инсценировкой по этой теме. Дети принимали активное участие в играх, соревнованиях.

Дети  нашего сада очень любят  петь, танцевать, играть на  инструментах, поэтому они с большим интересом посещают концерты детской музыкальной школы. Так  в этом году возникла преемственность между детским садом и музыкальной школой.

Был  составлен план взаимопосещений с концертными программами.

С большим удовольствием ребята знакомились с народными инструментами,

Слушали  вокальную группу, игру на фортепиано, флейте, баяне.

Мы надеемся, что  и в дальнейшем продолжить это творческое сотрудничество с музыкальной школой.

В настоящее время на нашем сайте осуществляется прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные организации города Георгиевска в электронном виде.

Родители (законные представители) могут самостоятельно зарегистрировать ребенка на сайте с использованием сети Интернет.

 

Ссылка на кабинет родителя КАБИНЕТ>>

 

В случае отсутствия технической возможности регистрации ребенка в электронном виде на сайте с использованием сети Интернет родителю (законный представитель) необходимо обращаться в управление образования и молодежной политики администрации города Георгиевска.

 

Более подробная информация и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по работе с электронной системой зачисления детей в дошкольные образовательные организации размещены на сайте министерства образования и молодежной политики края ЗДЕСЬ>>

         В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013г. № 756 «О проведении в 2013-2015 годах эксперимента по обучению молодых женщин в возрасте до 23 лет, имеющих одного и более детей, на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования»,  управление образования и молодёжной политики администрации города Георгиевска формирует группы указанной категории населения с целью обучения  на подготовительном отделении Северо-Кавказского Федерального университета  для сдачи ЕГЭ (единого государственного экзамена) по итогам которого обучившиеся смогут поступить в СКФУ на факультеты естественно - научного направления.

         Обучение бесплатное. При условии успешного обучения – стипендия.

         Обращаться до 24 марта 2014 года по  адресу: ул. Ленина, 110 (бывшая детская поликлиника) Управление образования и молодёжной политики администрации города Георгиевска,   каб. № 13.

         При себе иметь документы: паспорт, аттестат или диплом,  подтверждающий наличие среднего или среднего специального  образования, свидетельство о рождении ребёнка.

 

Управление образования и молодёжной политики

администрации города Георгиевска

 

Контактный телефон: 5 12 27

Лаврентьева Татьяна Кирилловна

 

 

ДОГОВОР ОБ ОБРАЗОВАНИИ

 

г. Георгиевск

«___» _________ 20___ года 

 

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего   вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей №6 «Солнышко» города Георгиевска, именуемое далее «Учреждение» на основании лицензии от 05.10.2012 г.  № 3215, выданной министерством образования Ставропольского края – бессрочно, в лице заведующей, Бескоровайной Галины Ивановны, действующей на основании устава, далее «Исполнитель» с одной стороны,  и

______________________________________,

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

далее «Заказчик», совместно именуемые «Стороны»,  заключили договор о нижеследующем:

 

1.​ Предмет договора

1.1. Предметом договора являются разграничения прав и обязанностей Сторон по совместной деятельности и реализации права ребенка на получение общедоступного дошкольного образования и его полноценного развития.

1.2. По настоящему договору Исполнитель предоставляет услуги Заказчику по дошкольному образованию ребёнка

_____________________________________________,

(ФИО ребенка, дата рождения)

проживающего по адресу:_________________________________________          

                (адрес места жительства ребенка с указанием места постоянной регистрации, индекса),

в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Конвенцией ООН о правах ребенка;

Семейным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утверждённым приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013г. № 1014;

Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013г. № 1155.

1.3. Целями  Учреждения является:

1) регулирование отношений в сфере образования, возникающих между Сторонами, при реализации в Учреждении образовательной программы дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой самостоятельно (далее - Программа) и парциальных программ.

2) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации Программы Учреждения, к её структуре и результатам освоения.

3) осуществление присмотра и ухода за детьми.

4) повышение социального статуса дошкольного образования.

1.4. Основными задачами Учреждения являются:

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, в том числе их эмоционального благополучия;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;

3) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

4) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основании духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

5) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

6)  формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

7) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.files/Dogovor_ob_obrazovanii_(1).doc

 

2. Права и обязанности сторон

2.1. Исполнитель имеет право:

1) вносить предложения по совершенствованию обучения и воспитания ребенка в семье (в форме устных бесед с воспитателем, заведующим, психологом, с использованием электронной почты Заказчика;

 2) информировать органы опеки и попечительства о нарушении уважения к личности ребенка, оскорблении его человеческого достоинства, о защите воспитанников от всех форм физического и психического насилия, содействовать охране жизни и здоровья воспитанника;

3) не передавать воспитанника Заказчику, если тот находится в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения и несовершеннолетним членам семьи.

  2.2. Исполнитель обязан:

1) предоставлять возможность Заказчику ознакомиться: с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, Программой Учреждения, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, присмотра и ухода.

2) обеспечивать защиту прав воспитанникав соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

3) обеспечивать охрану жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанника; его интеллектуальное, физическое и личностное развитие, развитие творческих способностей и интересов; осуществлять индивидуальный подход, учитывая особенности развития воспитанника, заботиться о его эмоциональном благополучии;

4) учитывать индивидуальные потребности воспитанника, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования;

 5) обеспечить образование воспитанника по Программе, присмотр и уход с нормативным сроком освоения 5 лет;

6) обеспечивать содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования, если планируется освоениеПрограммы детьми с ограниченными возможностями здоровья;

7)  строить образовательную деятельность на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на возможности каждого воспитанника и учитывающие социальную ситуацию его развития;

8) обеспечивать развивающую предметно-пространственную среду (помещение, оборудование, учебно - наглядные пособия, игры, игрушки) соответствующую требованиям к условиям реализации  Программы, присмотра и ухода;

9) предоставлять воспитаннику дополнительные платные образовательные услуги (за рамками образовательной деятельности) в соответствии с договором об оказании платных дополнительных образовательных услуг на основании мониторинга запроса Заказчика;

10) обеспечивать воспитанника сбалансированным качественным питанием, необходимым для его нормального роста и развития: завтрак, второй завтрак, обед, полдник (в соответствии режимом дня данной возрастной группы);

11)  установить график посещения воспитанником Учреждения:

 с понедельника по пятницу: с 7-30 до 17-30,  выходные: суббота и воскресенье, праздничные дни, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации.

12) группы в Учреждении функционируют в режиме сокращенного дня (10-часового пребывания), полного дня группы (12-часового пребывания), группы кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день);

13) сохранять место за воспитанником в Учреждении в случае его болезни, на период восстановления здоровья после перенесенного заболевания, на период санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска  и временного отсутствия Заказчика по уважительным причинам (болезнь, командировка, прочее), а также в летний период вне зависимости от продолжительности отпуска Заказчика, на период закрытия Учреждения на ремонтные и (или) аварийные работы, а также иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

14) на период каникул в соответствии с календарным учебным графиком Учреждения;

15) соблюдать условия настоящего договора.

2.3. Заказчик имеет право:

1)знакомиться с уставом Учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, присмотр и уход;

2) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями;

3) участвовать непосредственно в образовательной деятельности, в том числе посредством создания совместных образовательных проектов;

4) защищать права и законные интересы своего ребёнка;

5) принимать участие в управлении Учреждением, в форме, определяемой уставом Учреждения;

6) получать в установленном законодательством порядке компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми в Учреждении;

7) получать информацию обо всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) воспитанников, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований воспитанников;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей;

9) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления всех услуг, в том числе в электронной форме, на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет»;

10)  посещать Учреждение и беседовать с педагогами;

11) принимать участие в мероприятиях, направленных на улучшение организации образовательного процесса, присмотра и ухода;

12) получать методическую, психолого-педагогическую, диагностическую и консультативную помощь на безвозмездной основе;

13) требовать обеспечения ребенку равных возможностей для полноценного развития, создания благоприятных условий для развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;

14) оказывать благотворительную помощь, в форме денежных средств или материальных ценностей, направленную на совершенствование образовательного  процесса.

2.4. Заказчик обязан:

1) обеспечить ребёнку получение дошкольного образования;

2) соблюдать устав, правила внутреннего распорядка Учреждения,  требования локальных нормативных актов, порядок регламентации образовательных отношений между Сторонамии правила оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство других воспитанников и работников Учреждения;

4) заботиться о здоровье ребёнка, сообщать в Учреждение о  заболеваниях своего ребёнка, не приводить заболевшего ребёнка в Учреждение, вовремя обращаться в лечебные учреждения, при отсутствии ребёнка более  5  дней предоставлять в Учреждение медицинскую справку с указанием диагноза;

 5) вносить плату за присмотр и уход за ребенком (оплата питания, уход, присмотр)  в  Учреждении до 10 числа каждого месяца в сумме______рублей;

6) лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не передоверяя ребенка лицам, не достигшим 16-ти летнего возраста, несовершеннолетним членам семьи;

7) ежедневно предоставлять достоверные сведения  о состояние здоровья ребенка, (в ясельной группе ежедневно измерять температуру), сообщать об изменениях здоровья ребенка воспитателю;

8) приводить ребенка в Учреждение в опрятном виде и чистой одежде (у ребёнка должна быть удобная сменная обувь и одежда);

9) предупреждать об отсутствии или болезни ребёнка не позднее 9.00 часов первого дня его отсутствия.

10) соблюдать условия настоящего договора.

 

3. Ответственность Сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, порядок разрешения споров

3.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Окончание срока действия договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

3.3. Все споры между Исполнителем и Заказчиком решаются путем переговоров, а в случае невозможности достижения договоренности в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Учреждения, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

4.Основания изменения и расторжения договора

4.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены по соглашению Сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

4.3. Настоящий договор может быть расторгнут Исполнителем в одностороннем порядке в случаях:

1) при невнесении родительской платы за присмотр и уход в течение двух недель после наступления платежа;

2) при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья воспитанника, препятствующего его дальнейшему пребыванию в Учреждении;

3) при необходимости направления воспитанника в образовательную организацию иного вида;

4) при ненадлежащем исполнении обязательств договора Заказчиком;

5) в иных случаях, предусмотренных действующимзаконодательством Российской Федерации.

 

5. Заключительные положения

5.1. Сведения,  указанные  в  настоящем  договоре    соответствуют, информации, размещенной на официальном сайте Исполнителя в сети «Интернет» на дату заключения договора.

5.2. Под периодом предоставления образовательных услуг (периодом обучения), услуг по присмотру и уходу понимается промежуток времени с даты издания приказа о зачислении воспитанника, до даты издания приказа о прекращении образовательных отношений или отчисления  воспитанника.

5.3. Стороны по взаимному согласию вправе дополнить настоящий договор иными условиями.

5.4. Настоящий договор составлен в  двух  экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу. Изменения и дополнения настоящего договора могут производиться только в письменной форме и подписываться Сторонами.

 

5. Действие договора

5.1. Срок действия договора с момента подписания до даты издания приказа о прекращении образовательных отношений или  отчисления воспитанника.

 

6. Адреса и реквизиты сторон

 

Исполнитель:муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей №6 «Солнышко» города Георгиевска

Адрес: 357820, Ставропольский край, город Георгиевск, ул.Московская, 37

Телефон: 8 (87951) 6-86-25

Адрес электронной почты:  dsad6@bk.ru

Заведующая: Бескоровайная Галина Ивановна

 

Подпись ________________________

 

Дата  «___» ________  20___ г.

 

Печать

Заказчик: ____________________________

            (фамилия, имя, отчество)

Паспортные данные:

Серия:

Выдан:

Адрес:  

Телефон:

Подпись: ____________________________

Дата:        

Отметка о получении 2 экземпляра родителем: __________________________________________

 

Дата:

 

Ознакомлен:

- с уставом Учреждения;

- с лицензией на осуществление образовательной деятельности;

- с правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения;

- с Программой развития Учреждения;

- с образовательной программой Учреждения;

- с учебно-программной документацией; 

- с режимом работы Учреждения;

- с другими локальными нормативными актами.

 

Дата:                                                          Подпись: ____________________________

                                    

Общие рекомендации  родителям.

1.  Безусловно, принимать ребёнка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный,  а за то, что он есть!

2.  Можно выражать своё недовольство отдельными  действиями ребёнка, но не ребёнком  в целом.

3.  Можно осуждать действия ребёнка, но не его чувства, какими бы нежелательными или «непозволительными» они не были. Раз они у него возникли, значит, для этого есть основания.

4.  Недовольство действиями ребёнка не должно быть  систематическими, иначе оно перерастёт в неприятие его.

5.  Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством  вы будете сообщать ему «С тобой всё в порядке! Ты, конечно, справишься!»

Подробнее: Советы психолога

Перечень документов для поступления в детский сад

 

1. Заявление
2. Паспорт родителей (законных представителей)
3. Свидетельство о рождении ребенка (подлинник)
4. Документы, подтверждающие право на первоочередное определение ребенка в детский сад

 

Первоочередным правом приема в учреждение пользуются:

 

  1. Дети, один из родителей (законных представителей) которых является инвалидом (Указ Президента РФ от 2 октября 1992г. №1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»);
  2. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (Закон Ставропольского края от 16 марта 206г. №7-кз «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»);
  3. Дети военнослужащих по месту жительства их семей (Федеральный закон от 27 мая 1998г. №76-ФЗ «О статусе военнослужащих»);
  4. Дети судей, прокуроров и следователей (Закон Российской Федерации от 17 января 1992г. №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Закон Российской Федерации от 26 июня 1992г. №3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»);
  5. Дети сотрудников милиции (Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991г. №1026-1 «О милиции»);
  6. Дети, родные братья или сестры которых уже посещают данное учреждение, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья или развитию поступающего в учреждение ребенка.

 

             Отсутствие у родителей (законных представителей) регистрации по месту жительства в городе является основанием для отказа в предоставлении места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города.

        Постановка на очередь детей, родители (законные представители) которых не имеют регистрации в городе Георгиевске, осуществляется при наличии свободных мест в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города.

Яндекс.Метрика