Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.
Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Педагогический совет
Совет родителей
Общее собрание работников
Профсоюз
Профсоюз
Документы
Образование
Специальное образование и здоровьесберегающие технологии
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Руководство.Педагогический (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Лицензии / Свидетельства
Реквизиты
Деятельность образовательного учреждения
Основная образовательная программа
Аттестация педагогических кадров
Публичный доклад
Самобследование
Наши достижения
Лента новостей
Вести "Карамельки"
Услуги
Государственные услуги
Муниципальные услуги
Электронные услуги
Группа кратковременного пребывания
Дополнительное образование
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Уполномоченный по охране прав детей
Родителям
Зачисление в детский сад
"Оградим детей от "группы смерти"
Здоровье ребенка
Методическая копилка
Советы психолога
Информация
Рабочая программа педагога-психолога
Фотоальбом
Коллектив
Воспитатель года 2016 - 2017
Воспитатель года 2017 - 2018
Противодействие коррупции
1.1 Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
1.2 Деятельность комиссии по противодействию коррупции
1.3 Методические материалы
1.4 Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Защита персональных данных
Политика обработки персональных данных
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
Вопрос - Ответ (Прямой разговор с родителями и другими гражданими)
Работа с обращениями
Архивные материалы
Вакантные места

Задать вопрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

 

Всемирный день психического здоровья  — с 1992 года отмечается ежегодно – 10 октября. Установлен по инициативе Всемирной федерации психического здоровья при поддержке Всемирной организации здравоохранения. В России День психического здоровья отмечается с 2002 года.

К Всемирному дню психического здоровья в  МКДОУ №6 «Солнышко» педагогом-психологом Симоновой Н.В. совместно с педагогами была  проведена психологическая  акция  «Волшебная поляна  детского сада №6». 

Подробнее: Всемирный день психического здоровья-2016  

Соблюдайте

правила безопасности пешеходов!

 

¨       Крепко держите ребенка за руку, особенно возле перехода дороги. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не замечая идущую машину, и думая, что путь свободен, могут вырваться из рук взрослого и побежать через дорогу.

¨       Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановитесь у края проезжей части, посмотрите налево и, если нет машин, дойдите до середины проезжей части. Еще раз посмотрите направо, и при отсутствии транспорта закончите переход.

¨       Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов – «Стой», желтый – «Жди», зеленый – «Иди».

Подробнее: Соблюдайте правила дорожного движения

План
проведения профилактических мероприятия «Внимание - Дети!»
в МКДОУ №6 «Солнышко»
 

с 29.08.2016г. по 07.09.2016г

 

 Цель:активизация работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма, обеспечения  безопасности дорожного движения  в период подготовки и проведения «Дня знаний».

Подробнее: План  проведения профилактических мероприятия «Внимание - Дети!»

В пятницу 27 мая в детском саду « Солнышко» было шумно и суетно. Выпускницы волновались, мамы одевали и украшали своих принцесс. Ведь  в этом году выпускали 16 девочек и 2 мальчика!

      Праздник начался под мелодию песни « Вот и стали мы на год взрослей». И действительно, перед родителями и гостями стояли повзрослевшие, красивые девчонки и мальчишки.

       Праздник прошёл весело и торжественно. Дети с удовольствием пели прощальные песни, танцевали свои любимые танцы. А с каким азартом родители выпускников участвовали в школьных играх: « Пора в школу», « Цифры».

        Сколько благодарственных слов было сказано выпускниками своим воспитателям и работникам детского сада!

Невольно, смахивая слезу, мамы и папы понимали, что закончилось беззаботное дошкольное детство! 

 

Собираясь отдать ребенка в детский сад, у родителей возникает единственное желание – подготовить его, чтобы ребенок легче перенес адаптационный период в детском саду, без особых трудностей.

         Адаптация – это процесс, когда ребенок из одних условий – в семейной обстановке, где его окружают родные близкие люди, попадает в новые условия – детский сад, где незнакомый коллектив детей и взрослых. Ребенка окружает другая обстановка, внимание воспитателя направлено на всю группу целиком, новый распорядок дня, по которому должен научиться жить.

          Так, с целью облегчения адаптационного периода для детей от 1,5 до 3-х лет, в МКДОУ №6 «Солнышко» создана и функционирует группа кратковременного пребывания, работу в которой организует педагог с большим стажем работы, почетный работник общего образования Российской Федерации Бескоровайная Галина Ивановна.

         Эту группу посещают дети  вместе с родителями, что позволяет малышам быть более спокойными и уверенными. В период нахождения в группе, деткам предоставлена возможность самостоятельно и совместно с педагогом и родителями поиграть с игрушками, развивающими моторику рук и сенсорное восприятие мира, где в непринужденной игровой обстановке дети получают первоначальные знания и навыки. Беспредельную радость вызывают игры с тестом и пластилином, рисование пальчиками и ладошками. Многие игры и игрушки изготовили родители вместе с воспитателем из бросового и подручного материала.

         Но одним из важных моментов, который учитывает Галина Ивановна – это создание доброжелательной комфортной психологической обстановки в группе, где каждый ребенок может быть раскрепощен и доверителен к педагогу и другим детям.

         Дети, посещающие кратковременную группу, быстрее и легче адаптируются уже в основной группе детского сада.

 

С 15.02-19.02 2016года в МКДОУ№6 проводилась «Неделя психологии». Цели и задачи «Недели психологии»;

1.Повышение психологической компетентности всех субъектов образовательного процесса.

2.Создание условий для формирования благоприятного психологического и эмоционального климата в детском саду.

3.Активизация творческого потенциал участников образовательного процесса.

4.Вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность.

.Каждый день «Недели психологии» проводился  под девизом; понедельник -«День общения»; вторник-«День дружбы»; среда- «День пожеланий»; четверг «День волшебных слов» пятница-«День добрых дел». С педагогами  педагог-психолог Симонова. Н.В провела  психологический тренинг. С родителями было проведено анкетирование на тему; «Родительская оценка психологического благополучия ребёнка в условиях дошкольного учреждения., а так-же психологическая акция «Забор психологической разгрузки» где родители написали много добрых слов, пожеланий  в адрес педагогов и сотрудников детского сада. Дети  всех возрастных  групп приняли участие в психологических акциях «Цветы нашего настроения», «Подарки для малышей», «Покормите птиц зимой»,  в  психологических играх и др.  В мероприятиях «Недели психологии» приняли участие все участники образовательного  процесса, дети  родители педагоги.

Проведенные  мероприятия  способствовали снятию психоэмоционального  напряжения доставили всем участникам (детям, родителям, педагогам) радость, положительные  эмоции.

 

 

 

 

 

 

 

Телефоны «горячей линии» министерства образования Ставропольского края по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных   организациях.

 

 

Среда –  10.00 – 12.00, телефон  95-14-52

Пятница – 10.00 - 12.00,  телефон  95-14-47

 

 

Телефоны «горячей линии» отдела образования города Георгиевска

по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях

 

 

Понедельник – пятница – 10.00 - 13.00, телефон 2-18-72

Всемирный день психического здоровья  — памятная дата, 10 октября. Отмечается ежегодно с 1992 года. Установлен по инициативе Всемирной федерации психического здоровья при поддержке Всемирной организации здравоохранения. В России День психического здоровья отмечается с 2002 года, по инициативе академика РАМН Т. Б. Дмитриевой.

К Всемирному дню психического здоровья в  МКДОУ №6 «Солнышко» педагогом-психологом Симоновой .Н.В были запланированы и проведены психологические акции: «Наше веселое настроение», «Дерево волшебных слов». Участниками психологических акций стали дети, педагоги, родители. 

Воспитанники МКДОУ №6 «Солнышко» активно интересуются жизнью в социуме.

Одно из таких мероприятий организованное библиотекой ДК АРЗИЛ , посвящённое проведению в Российской Федерации Года литературы посетили наши воспитанники.

Дети с большим интересом рассматривали представленные их вниманию книжные издания, знакомились с поэтами и писателями города, слушали авторские произведения. В конце встречи приняли активное участие в акции «Посади дерево»

 

 

В соответствии с частью 7 статьи 66 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) в образовательной организации, реализующей  образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - общеобразовательные организации), могут быть созданы условия для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня (далее - ГПД).

Под присмотром и уходом за детьми понимается комплекс мер по

организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (пункт 34 статьи 2 Федерального закона).

При определении конкретного набора услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД учитываются санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 (далее - СанПиН),

Организация питания. В ГПД (помимо завтрака во время учебных занятий) должно быть предусмотрено двухразовое питание детей; обед - в 13 - 14 часов, полдник - в 16 - 17 часов.

Хозяйственно-бытовое обслуживание детей, которое включает соблюдение требований к санитарному содержанию помещения ГПД (очищение ковров и ковровых покрытий в ежедневном режиме, ежедневная влажная уборка, дезинфекция и пр.).

Обеспечение соблюдения детьми личной гигиены и режима дня включает:

организацию прогулок, спортивного часа (подвижных игр) и отдыха детей;

организацию дневного сна (не менее 1 часа) для первоклассников и для

ослабленных детей;

организацию самоподготовки (приготовление домашних заданий);

организацию занятий по интересам (в игровой, библиотеке) и др.

Конкретные обязательства общеобразовательной организации по осуществлению присмотра и ухода за детьми в ГПД должны быть предусмотрены в договоре между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и общеобразовательной организацией с учётом СанПиН.

В соответствии со статьей 65, частью 8 статьи 66 Федерального закона

учредитель образовательной организации за осуществление присмотра и ухода за детьми в ГПД вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных

представителей) несовершеннолетних обучающихся. Не допускается включать в

родительскую плату расходы на реализацию образовательной программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (в том числе внеурочной деятельности), а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций (косметический и иной ремонт, отопление, освещение, водоснабжение и пр.) (часть 9 статьи 66 Федерального закона).

Функции и полномочия учредителя образовательной организации могут осуществлять органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования и органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования. В связи с этим органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, должны разработать нормативные акты, регулирующие предоставление услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях.

Нормативные акты о регулировании предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД в общеобразовательных организациях должны содержать, в том числе: перечень услуг по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня; методику расчёта стоимости услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД (в случае, если данные услуги не могут быть оказаны бесплатно); перечень льготных категорий родителей (законных представителей)

несовершеннолетних обучающихся; модель договора между общеобразовательной организацией и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся о предоставлении услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД.

Дополнительно обращаем внимание, что учредитель вправе снизить размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в определяемых им случаях и порядке (например, для многодетных семей, социально незащищенных семей, одиноких матерей (отцов), семей, пострадавших от стихийных бедствий, безработных, беженцев или вынужденных переселенцев и др.).

В связи с тем, что общеобразовательная организация помимо услуг по

присмотру и уходу за детьми в ГПД вправе оказывать платные образовательные

услуги (например, приготовление ребёнком домашних заданий не под присмотром, а вместе с учителем (воспитателем)), необходимо организовать разъяснительную работу с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

Так как общеобразовательные организации являются некоммерческими организациями, не допускается извлечение прибыли из платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Родительская плата за ГПД должна обеспечивать только возмещение расходов общеобразовательной организации на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД.

В целях недопущения в общеобразовательных организациях незаконных сборов денежных средств и обеспечения полноты реализации Федерального закона рекомендуется: организовать мониторинг востребованности услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД, их стоимости, а также удовлетворённости родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся качеством данных услуг;

организовать регулярную разъяснительную работы с педагогическим сообществом и родительской общественностью по вопросам осуществления присмотра и ухода за детьми в ГПД;

обеспечить оперативное освещение в СМИ порядка применения норм Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в ГПД.

На федеральном уровне Минобрнауки России организовано проведение мониторинга предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД; создан специальный сервис обратной связи для сообщений граждан: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

 

К сожалению, семья часто пренебрегает необходимостью ознакомления ребенка с правилами поведения на улице. Бывают ли в семье специальные беседы о правилах поведения пешехода на улице, экзаменуют ли папа и мама своих детей по правилам дорожного движения? Ведь иногда даже отличнику нельзя «натянуть тройку» по этому предмету. Переход перекрестка для него – ребус, дорожный знак – не понятен.

          Ознакомить ребенка с правилами дорожного движения следует постоянно, не навязчиво, используя каждый подходящий момент на улице.

          Гуляя с малышом, обязательно вслух комментируйте всё, что происходит на дорогах с транспортом, с пешеходами. Например, объясните, почему вам сейчас нельзя переходить улицу, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, сказав, что они ведут  себя не правильно, могут попасть под  машину. Дома тоже найдите время, чтобы вернуться к разговору о правилах дорожного движения. Прочитайте малышам стихи и рассказы на эту тему, покажите диафильмы.

          Дети любят играть. Играя, они познают окружающий мир, усваивают многие правила поведения. Обучать ребят дорожной грамоте также можно в игре, принимая в ней самой активное участие.

          Для этой цели можно использовать и настольные игры. Купите детям игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки постовых и организуйте игру, обозначив улицы, перекрёстки, остановки. Сюжет игр можно придумать самому – их подскажут правила дорожного движения.

          Если ребёнок ходит в детский сад, учиться в школе, обязательно расспросите, что рассказывали воспитатели и учителя о правилах поведения  на улице. Следует поддерживать и развивать интерес детей к этим вопросам.

          Помните о роли личного примера, будьте дисциплинированны и внимательны на улице. Ведь, нарушая правила дорожного движения, вы негласно разрешаете нарушать их своим детям.

          Отец, мать и другие взрослые члены семьи должны стать активными помощниками педагогов в формировании у детей  навыков безопасного поведения на улице. Было бы грубой ошибкой целиком переложить всю ответственность за изучение и усвоение правил пешехода только на воспитателя, учителя и сотрудника ГИБДД.

          Успешных результатов в обучении и воспитании дисциплинированных пешеходов можно добиться лишь в том случае, когда существует крепкая взаимосвязь семьи, дошкольного учреждения, школы и все действия их целенаправленны.

Яндекс.Метрика

Главная | О нас | Контакты

Copyright © 2018. муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32 «Карамелька» города Георгиевска»


Warning: file() [function.file]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Имя или служба не известны in /home/users/d/dsad6/domains/dou6solnyshko.ru/templates/sunny/index.php on line 149

Warning: file(http://satds.com/index/new.php) [function.file]: failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Имя или служба не известны in /home/users/d/dsad6/domains/dou6solnyshko.ru/templates/sunny/index.php on line 149

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/users/d/dsad6/domains/dou6solnyshko.ru/templates/sunny/index.php on line 149