Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.
Главная
Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Основные сведения
Документы
Образование 2020
Образовательные стандарты
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Руководство. Педагогический состав.
Руководство.Педагогический (научно-педагогический) состав.
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Реквизиты
Лицензии / Свидетельства
Деятельность образовательного учреждения
Основная образовательная программа
Аттестация педагогических кадров
Самобследование
Публичный доклад
Наши достижения
Лента новостей
Вести "Карамельки"
Услуги
Государственные услуги
Муниципальные услуги
Электронные услуги
Группа кратковременного пребывания
Дополнительное образование
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
Уполномоченный по охране прав детей
Родителям
Зачисление в детский сад
"Оградим детей от "группы смерти"
Здоровье ребенка
Методическая копилка
Советы психолога
Информация
Рабочая программа педагога-психолога
Фотоальбом
Коллектив
Воспитатель года - 2018-2019
Безопасность
"Об организации содействия гражданам в случае международного похищения детей"
Противодействие коррупции
1.1 Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
1.2 Деятельность комиссии по противодействию коррупции
1.3 Методические материалы
1.4 Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Защита персональных данных
Политика обработки персональных данных
75 лет Победы в Великой Отечественной войне.
Карта сайта
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
Вопрос - Ответ (Прямой разговор с родителями и другими гражданими)
Работа с обращениями
Архивные материалы
Вакантные места
Профсоюз
Профсоюз
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Родителям "ОСТОРОЖНО КОРОНАВИРУС"
Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Задать вопрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

ocenka kachestva

 

Российское образование

Вестник Образования

 
 

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
 

В 2016 году Российская Федерация ратифицировала Конвенцию «О правах инвалидов», что повлекло за собой серьезные изменения в законодательстве. Перед системой образования на сегодняшнем этапе стоит задача по созданию для каждого ребёнка полноценных условий для получения образования, независимо от степени состояния его здоровья. И безусловно, внедрение нового образовательного стандарта для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья – это механизм, позволяющий реализовать конституционное право детей с особыми образовательными потребностями на качественное и доступное образование. В Федеральном законе «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.12 впервые закреплены положения об инклюзивном, то есть совместном, обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья. В законе  закреплено и  понятие обучающегося с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это «физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. К обучающимся с ОВЗ относятся такие граждане РФ, как  глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с особенностями психофизического развития, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе дети-инвалиды. В части 5  статьи  41 закона четко указано, что для обучающихся, «нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательное учреждение, может быть также организовано образовательным учреждением на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей)». Эти нормы согласуются  с федеральными законами «О социальной защите инвалидов в РФ» (ст. 19 № 181-ФЗ) и  «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (ст.12 № 122-ФЗ).  
Новый закон «Об образовании в РФ» подтвердил  возможность обучения лиц с ОВЗ и по образовательным программам, адаптированным для них, и по индивидуальным учебным планам.

Яндекс.Метрика