Главная
Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Основные сведения
Документы
Образование 2020
Образовательные стандарты
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Руководство. Педагогический состав.
Руководство.Педагогический (научно-педагогический) состав.
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Реквизиты
Лицензии / Свидетельства
Деятельность образовательного учреждения
Основная образовательная программа
Аттестация педагогических кадров
Самобследование
Публичный доклад
Наши достижения
Лента новостей
Вести "Карамельки"
Услуги
Государственные услуги
Муниципальные услуги
Электронные услуги
Группа кратковременного пребывания
Дополнительное образование
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
Уполномоченный по охране прав детей
Родителям
Зачисление в детский сад
"Оградим детей от "группы смерти"
Здоровье ребенка
Методическая копилка
Советы психолога
Информация
Рабочая программа педагога-психолога
Фотоальбом
Коллектив
Воспитатель года - 2018-2019
Безопасность
"Об организации содействия гражданам в случае международного похищения детей"
Противодействие коррупции
1.1 Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
1.2 Деятельность комиссии по противодействию коррупции
1.3 Методические материалы
1.4 Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Защита персональных данных
Политика обработки персональных данных
75 лет Победы в Великой Отечественной войне.
Карта сайта
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
Вопрос - Ответ (Прямой разговор с родителями и другими гражданими)
Работа с обращениями
Архивные материалы
Вакантные места
Профсоюз
Профсоюз
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Родителям "ОСТОРОЖНО КОРОНАВИРУС"
Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Задать вопрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

ocenka kachestva

 

Российское образование

Вестник Образования

 
 

Общие рекомендации  родителям.

1.  Безусловно, принимать ребёнка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный,  а за то, что он есть!

2.  Можно выражать своё недовольство отдельными  действиями ребёнка, но не ребёнком  в целом.

3.  Можно осуждать действия ребёнка, но не его чувства, какими бы нежелательными или «непозволительными» они не были. Раз они у него возникли, значит, для этого есть основания.

4.  Недовольство действиями ребёнка не должно быть  систематическими, иначе оно перерастёт в неприятие его.

5.  Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством  вы будете сообщать ему «С тобой всё в порядке! Ты, конечно, справишься!»

6.  Если ребёнку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему.

При этом:

Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему  самому. По мере освоения ребёнком новых действий постепенно передайте их ему.

7.  Когда вы говорите о своих чувствах ребёнку, говорите от ПЕРВОГО ЛИЦА. Сообщите о себе , о своём переживании, а не о нём, о его поведении.

8.  Правила (ограничения, требования, запреты )обязательно должны присутствовать в жизни ребёнка, но они должны быть гибкими согласованы взрослыми между собой.                                 9.  Чаще используйте в повседневном общении приветливые фразы, например;

«Мне хорошо с тобой»

«Я рад (а) тебя видеть»

«Хорошо, что ты пришёл»

10.  Обнимайте чаще своих детей.

Быть родителями – особое искусство. Хочется пожелать родителям терпения, сил, радостных минут гордости за успехи и достижения своих детей.

 

Памятка родителям будущих  первоклассникам

 

1.Поддержите в ребёнке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в е его делах и заботах, серьёзное  отношение к его первым достижениям и возможностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

2.Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретится  в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

3.Ваш ребёнок скоро пойдёт в школу, чтобы учиться. У ребёнка может что-то сразу не получится, это естественно. Ребёнок имеет  право на ошибку.

4.Составьте вместе с будущим первоклассником распорядок дня, следите за  его соблюдением.

5.Не пропускайте трудности, возникшие у детей в начале учебы. Если у будущего первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними до начала обучения.

6.Поддержите будущего первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, то за что можно было бы похвалить ребенка. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Как ты хорошо справился с заданием!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения ребенка.   

7.Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка в его учебных делах, обращайтесь за советом и консультацией к воспитателю, педагогу-психологу в школе к учителю, школьному психологу.

8.С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появится «значимый взрослый» - Это учитель. С уважением относитесь к учителю.

9.Учение – это нелегкий ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка. Его жизнь по-прежнему должна быть многообразна. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игр.

10.Родители в повседневном общении с детьми как можно чаще должны использовать приветливые фразы, например: «Нам хорошо с тобой», «Я рад (а) тебя видеть», «Нам нравиться как ты…», «Как хорошо что ты у нас есть», «Ты мой хороший».

11.Не забывайте обнимать ребенка. Быть родителями – особое искусство. Хочется пожелать родителям будущих первоклассников терпения, сил, радостных минут гордости за успехи и достижения своих детей.

Запомните, родители лучше всех знают своего ребенка, а значит, скорее, могут прийти на помощь, если у него возникнут проблемы в учебе. Это залог успеха!

 

 

 

 

Яндекс.Метрика