Укладка ламината на пол. Быстрая укладка ламината своими руками видео. Укладка ламината по диагонали. Пробковое покрытие для пола. Качественная укладка пробкового пола. Пробковый пол плюсы и минусы. Смеси для выравнивания пола. Быстрое выравнивание бетонного пола. Выравнивание пола стоимость. Самоделки для дома. Лучшие самоделки для дома своими руками. Полезные самоделки для дома. Как обустроить кухню. Как обустроить маленькую кухню быстро. Как обустроить кухню фото. Как открыть свой магазин. Хочу открыть магазин с большим капиталом. Сколько стоит открыть магазин. Диван своими руками. Как сделать диван своими руками для дома. Диван своими руками чертежи. Дизайн маленькой кухни. Красивый дизайн интерьера кухни фото. Малогабаритные кухни дизайн.
Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Педагогический совет
Совет родителей
Общее собрание работников
Профсоюз
Профсоюз
Документы
Образование
Специальное образование и здоровьесберегающие технологии
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Руководство.Педагогический (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Лицензии / Свидетельства
Реквизиты
Деятельность образовательного учреждения
Основная образовательная программа
Аттестация педагогических кадров
Публичный доклад
Самобследование
Наши достижения
Лента новостей
Вести "Карамельки"
Услуги
Государственные услуги
Муниципальные услуги
Электронные услуги
Группа кратковременного пребывания
Дополнительное образование
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Уполномоченный по охране прав детей
Родителям
Зачисление в детский сад
"Оградим детей от "группы смерти"
Здоровье ребенка
Методическая копилка
Советы психолога
Информация
Рабочая программа педагога-психолога
Фотоальбом
Коллектив
Воспитатель года 2016 - 2017
Воспитатель года 2017 - 2018
Противодействие коррупции
1.1 Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
1.2 Деятельность комиссии по противодействию коррупции
1.3 Методические материалы
1.4 Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Защита персональных данных
Политика обработки персональных данных
ИНТЕРНЕТ ПРИЁМНАЯ
Вопрос - Ответ (Прямой разговор с родителями и другими гражданими)
Работа с обращениями
Архивные материалы

Задать вопрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

 

22.03.2017 года в МКДОУ №6 «Солнышко» прошло Методическое объединение педагогов психологов на тему: «Технологии психологической поддержки детей в адаптационный период».

Педагогом-психологом Симоновой Натальей Владимировной были представлены непосредственные и опосредованные технологии в работе с детьми. Была представлена видео-презентация игрового сеанса с детьми раннего возраста.

Наталья Владимировна также представила опосредованные технологии работы педагога-психолога с педагогами и родителями в адаптационный период.

Методическое объединение помогло ответить на вопросы:

−                   Как помочь ребенку и его родителям в период адаптации малыша?

−                   Какова роль педагога-психолога в данной работе?

−                   Какие технологии используют педагоги в работе с семьей в адаптационный период?

Педагогом была подготовлена и представлена выставка игрушек, которые она использует в работе с детьми в адаптационный период. Были продемонстрированы:

−                   музыкальные игрушки и книжки;

−                   релаксационные игрушки;

−                   игрушки дергунчики и др.

Групповую дискуссию с присутствующими провела педагог-психолог высшей категории Психологического Центра «Лира» Барткова Наталья Васильевна. Тема дискуссии: «Основные критерии успешной адаптации детей к ДОУ». Все присутствующие приняли активное участие в дискуссии.

В современном обществе неоспоримо значение дошкольного воспитания, вступившего в период инновационных перемен в связи с введением Федерального Государственного Образова­тельного Стандарта дошкольного образования.

Воспитание ребенка в обществе сверстников способствует формированию коммуникативных навыков, умения жить и вза­имодействовать в коллективе, активно и целенаправленно влия­ет на формирование личности маленького человека.

С момента рождения и до поступления в дошкольное учре­ждение ребенок воспитывается в семье, в атмосфере любви, внимания, ласки, глубоко заинтересованного отношения близ­ких ко всем его потребностям. Именно поэтому поступление ребенка в детский сад, его расставание с родными людьми нередко бывает сопряжено с тяжелыми переживаниями, сопро­вождающимися снижением активности (речевой, игровой и т. п.)  Для педагогов нашего детского сада  очень важно создать оптимальные условия для  психологически комфортного пребывания новых детей в детский сад в  и не допустить их дезадаптации.

11 января в МКДОУ №6 прошёл семинар-практикум для педагогов, подготовила и провела его педагог-психолог Симонова Н.В. Педагоги обсудили технологии  которые они используют в работе с  семьёй (ребёнком  и родителями) в период адаптации и их эффективности. С педагогами были проведены тренинговые упражнения, практические задания. На семинаре была представлена выставка игрушек (релаксационных, музыкальных) которые используют педагог-психолог и воспитатели в работе с детьми в период адаптации.

 

 

Для формирования чувства патриотизма очень важно давать детям начальные знания о Родине, базисные представления о нашей стране, народе, обычаях, истории, культуре. Но при этом, на наш взгляд, важно не забывать, что сами по себе знания являются пищей ума, а патриотизм «от ума» не бывает, он бывает только от «сердца». Ум как бы раскручивает духовно-нравственную работу души, а уже в свою очередь любящее сердце создает патриотическое мировоззрение.

        С 1 февраля по 2 марта 2016 года в детском саду прошел месячник оборонно-массовой работы и военно-патриотического воспитанияпод девизом «Мы - наследники победы, славу Родины храним».

        В целях повышения уровня патриотического воспитания воспитанников в МКДОУ № 6 «Солнышко» были проведены различные мероприятия:

1.Заучены стихи.

2.Проведены беседы на тему:

- «День Защитника Отечества»;

- «Наша Армия родная»;

- «Письма с фронта»;

- «Сталинградская битва»;

- «Салют Победы»;

 -«Русские воины – защитники Отечества».

3. Оформлена экспозиция детских рисунков и фотовыставка «Наши папы на страже мира».

4. Проведена акция детских рисунков «Мир на земле»

5.Проведена тематическая непосредственно образовательная деятельность:

- Художественное творчество (рисование) «Мир на земле»,

- Познание «Защитники Родины»,

- Познание «Войны России»,

-Художественное творчество (ручной труд)  «Изготовление поделок ко дню защитника Отечества»,

- Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) прослушивание музыкальных произведений направленные на патриотическое воспитание.

5.Организованна  экскурсия в библиотеку на тематическую выставку.

6. Организована экскурсия  к мемориалу  «Неизвестного солдата».

7. Рассмотрены альбомы, предметы «Военная техника».

8. Прочитаны  художественные произведения.

9.Музыкально - спортивный праздник «Славлю Армию родную»

 посвященный 23 февраля.

11.Организована выставка «Военная техника» с привлечением родителей.         

       Удивительно как прониклись наши воспитанники духом патриотизма после проведённых мероприятий. И уже возлагая цветы к памятнику у детей совершенно другие глаза. Воспитатели, активно участвующие в месячнике, говорят о благоприятных  переменах во взаимоотношениях детей. Значит формирующееся чувство патриотизма и товарищества, способствует так же формированию толерантности.

 

 (см.приложение

  фото отчёт)

 

 

       Старший воспитатель                              О.А.Головач

  

 

Наш детский сад принял участие в  краевом  конкурсе  детско- творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина»,  который проводится Георгиевским  РО СКО «Всероссийское добровольное пожарное общество», управлением образования  и молодёжной политики г. Георгиевска, ГУ МЧС России по г. Георгиевску и Георгиевскому району  Ставропольского края, ОГПС – 7 по г. Георгиевску и Георгиевскому району по Ставропольскому краю.


Цель конкурса:

- формирование и закрепление навыков грамотного поведения в условиях пожара и других чрезвычайных ситуаций; 

- создание эффективной системы межведомственного взаимодействия по вопросам совершенствования деятельности в области обеспечения безопасности жизнедеятельности; 

-выявление и поддержка одаренных детей;

- воспитание и формирование гражданской ответственности, осуществление противопожарной пропаганды.

 

В конкурсе приняли участие следующие работы:

 

- Севиян Ангелина  7лет, руководитель Н.В.Симонова; 

- «Не бойтесь и не прячьтесь!» Осецкая Полина 7 лет, руководитель Н.В.Симонова; 

- «Помогите!!! Пожар!!!» Синенко Аня  6 лет, воспитатель Н.Г.Базгиева; 

-«Спички - не игрушка»  Теметова Ангелина 7 лет, руководитель Н.Г.Базгиева;                                               

- «Руки чрочь! Я не игрушка!» Магомедова Милана 6лет, руководитель Н.Г.Базгиева;                                               

- «Берегите лес от пожара!» Федорченко Вероника 6 лет, руководитель Н.Г.Базгиева;                                               

- «Игры с огнём опасны!» Савкина Екатерина  6лет, руководитель Н.Г.Базгиева;                                                

Развлечение на тему "Учим правила дорожного движения"

 

 

 

 

 

 

 

Встреча детей с сотрудником ГИБДД

 

 

 

 

 

 

Стенгазета созданная родителями средней группы с рисунками детей

 

 

 

 

 

 

 

Дети изучают правила дорожного движения в игре

 

№п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки проведения

1.

Организационные:

План мероприятий  по предупреждению дорожно-транспортного травматизма детей.

Схема дорожной безопасности МКДОУ №6 «Солнышко»

Паспорт  дорожной безопасности МКДОУ №6 «Солнышко»

 

Обновление стенда по ПДД

 

Ст. воспитатель

Головач О.А.

 

 

инспектор Попрядухин А.В.

заведующая Бескоровайная Г.И.

Ст. воспитатель

Головач О.А.

 

 

1.09.2014г.

 

 

 

22.09.2014г.

 

22.09.2014г.

 

 

1.09.2014г.

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

Работа с родителями

Родительские собранияс привлечением инспектора ГИБДД:

в первой младшей группе на тему: «Автокресло - детям»;

в средней группе на тему: «Совместная работа воспитателей и родителей по ознакомлению детей с ПДД»;

в старшей группе на тему: «Безопасная перевозка детей в автомобиле»; «Пристегнись!»

в подготовительной группе на тему: «Безопасность ребёнка на улице», «Притормози!»

 

Консультации.

Стендовая консультация«О причинах дорожно -  транспортного травматизма».

«Правила поведения на остановках маршрутного транспорта»,

«Малыш на дороге»

Консультативные беседыс родителями

«Правила перевозки детей в автомобиле»;

«Как знакомить детей с правилами дорожного движения»;

«Как научить детей наблюдательности на дороге»;

«Топает малыш»

 

Консультация на САЙТучреждения:

«Роль семьи в обучении детей правилам дорожного движения»

 

Анкетирование для родителей:

«Я и мой ребенок на улицах города»

 

 

 

 

Памятки для родителей:

«Берегите детей: ребенок и дорога»

 

инспекторы Попрядухин А.В., Волков К.А.

Воспитатель Касумова Т.П.

 

Воспитатель Иванова С.А.

 

Воспитатель Базгиева Н.Г.

 

Воспитатели

Каштанова Т.В.

Кузнецова И.В.

 

 

Воспитатели старшей и подготовительной группы,

средней группы,

1-младшей группы

 

 

 

подг.гр.

 

старш.гр.

 

 

сред.гр.

 

1-мл.гр.

 

Воспитатель подг.гр. – Каштанова Т.В.

 

 

Воспитатели 1-младшей группы средней, старшей  подготовительной групп.

 

Воспитатели 1-младшей группы средней, старшей  подготовительной групп.

 

22.09.2014г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.09.2014г.

 

 

 

 

 

 

16.09.2014г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.09.2014г.

 

 

 

 

15.09.2014г.

 

 

 

 

 

17.09.2014г.

 

8.

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

13.

Работа с детьми

Образовательная деятельность:

«Знакомство с улицей»

 

«Опасный перекресток»

«Правила для пешеходов»

 

Беседы с детьми:

«Зачем нужно знать правила дорожного движения»

 

Чтение художественной литературы:(стихи, загадки, сказки, рассказы)

Н.Мигунова «Светофор» из серии для маленьких друзей

Авторский мини-сборник сказок по ПДД воспитателя Ивановой С.А. «По дороге с облаками»

Отрывок из книги О.Тарутина «Для чего нам светофор»;

Ю.Могутин «Случай на мостовой» из книги «Ты идешь по улице»

 

 

Игровая и театрализованная деятельность:

«Путешествие колобка по улице»

 

«Ловкий пешеход»

«Твой приятель - СВЕТОФОР»

«По дороге в детский сад» (викторина)

 

Вечера развлечений:

«Незнайка на улицах города»

«Веселый СВЕТОФОР»

«Путешествие в страну Дорожных знаков»

 

Художественно- творческая деятельность

Выставка рисунков

«Дорожная азбука»

«Правила дорожного движения глазами взрослых и малышей»

«Безопасность на дороге глазами детей»

 

 

 

Воспитатели

 1-младшей и средней группы,

старшей и подготовительной групп

 

Во всех возрастных группах

 

Воспитатели

 

1-младшей группы

средней группы

 

 

старшей группы,

 

 

подготовительной

группы,

 

 

Воспитатели

 

1-младшей группы

средней группы

старшей группы,

подготовительной

группы,

 

средней группы

старшей группы,

подготовительной

группы,

 

 

 

1-младшей группы

средней группы

 

старшей группы,

подготовительной

группы,

 

 

 

     23.09.2014г.

25.09.2014г.

18.09.2014г.

15.09.2014г.

 

 

2.09.2014г.

22.09.2014г.

 

 

 

с 15.09.2014г.

по 26.09.2014г.

ежедневно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.09.2014г.

 

 

 

 

 

 

 

26.09.2014г.

 

 

 

 

 

 

17.09.2014г.

 

 

Воспитание здорового ребёнка – приоритетная задача дошкольной педагогики, особенно в  современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со  здоровьем личности ребенка-дошкольника. Как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является  использование летнего времени для укрепления здоровья и закаливания детей.

Летняя природа предоставляет больше возможности для развития и укрепления здоровья. Большую часть времени летом ребенок находится на воздухе, на участке. Поэтому каждый прогулочный участок, а также вся территория должна быть не только красивой, но и полезной  для  всестороннего развития  личности.  

 Все виды деятельности перенесены  на воздух и каждому отводится свое  место и время в распорядке дня.

Особое внимание в детском саду уделяется здоровьесбережению воспитанников. Основными средствами оздоровления выступают естественные факторы: солнце, воздух, вода. Для поддержания закаливающего  эффекта в каждой возрастной группе используются небольшие по объёму плескательные бассейны.

Кроме того, организована  Тропа здоровья «ЗДОРОВЕЙка», которая используется и в вечернее время, когда родители приходят за детьми. На информационном стенде, расположенном в «Зоне отдыха», размещены полезные материалы для взрослых « Копилка добрых советов».  

Организована развивающая среда на асфальте с различными видами игр. Игры на асфальте многофункциональны и вариативны. Они  помогут воспитателю интересно и эффективно  провести утреннюю гимнастику, прогулки, организовать самостоятельную деятельность детей и индивидуальную работу по развитию и совершенствованию двигательных навыков и умений.

            Оригинальная экологическая тропа создана на территории нашего детского сада. Экологическая  тропа включает в себя ряд самых разнообразных объектов растительного мира и малые архитектурные формы: 

Объекты №1   Клумба «Круглый год»,  №2 «Уголок леса», №3 «Зелёная аптека»,  №4 «Рябинушка»,  №5 «Муравьиные дорожки», №6 «Уголок сада», 

№7  Метеоплощадка,  «Юный гидрометеоролог» и т.д.

Для обучения детей элементарному прогнозированиюсостояния погоды организована на территории детского сада метеоплощадка  со специальным оборудованием: барометр, солнечные часы,термометры - для измерения температуры воздуха, воды, почвы, компас, лупы и т.д.  На метеоплощадке  также находятся – флюгер, воздушный змей, солнечные часы, дождемер, вертушки.  Обучение прогнозированию погоды проводится с детьми 5-6лет ежедневно.

Прогнозирование погоды проводится не ради составления прогноза погоды, хотя само по себе это интересно, а ради того, чтобы дети развивались умственно, творчески, чтобы формировалось логическое мышление, экологическое сознание и ценностная ориентация на природу.  

Дети! Лето! Мы за счастливое детство и стараемся это воплотить в реальность!   

 

ПАМЯТКА

по вопросам организации и проведения,

аттестации педагогических работников муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей №6 «Солнышко»

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности 

 

1. В соответствии со статьей  49 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, вступающим в силу с 01 сентября 2013 года, проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям осуществляется аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее – образовательное учреждение).

 

2. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).

Работа аттестационной комиссииобразовательного учреждения - это серьезный участок методической службы учреждения. Поэтому желательно, чтобы этот участок работы возглавлял заместитель руководителя или педагогический работник высокой квалификации, владеющий нормативно-правовой документацией по всем вопросам организации образовательного процесса, пользующийся заслуженным авторитетом коллег.

 

3. В целях соблюдения процедуры и порядка аттестации, управления качеством образования через процесс аттестации руководителям образовательных организаций, лицам, назначенным приказами руководителей образовательных организаций,ответственными за вопросы организации и проведения аттестации, необходимо спланировать и осуществить следующие мероприятия:

- Составить единый перспективный план аттестации и повышения квалификации педагогических кадров, ознакомление педагогических работников с графиком под роспись.

- Организовать и обеспечить работу с педагогическими работниками в межаттестационный период.

Аттестации педагогического работника предшествует экспертиза его профессиональной деятельности и ее результатов на диагностической основе и самооценка аттестующимся работником результатов личной профессиональной деятельности.

С этой целью необходимо в межаттестационный период осуществлять:

- плановое посещение урочных и внеурочных учебных, воспитательных и развивающих занятий аттестуемого работника с обучающимися (воспитанниками);

            - анализ результатов профессиональной педагогической деятельности;

            - анкетирование обучающихся (воспитанников), родителей обучающихся (воспитанников), коллег;

- оценку качества реализации предметов, курсов, должностных обязанностей через систему школьной оценки качества образования, мониторинг качества освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ, мониторинг социализации обучающихся и воспитанников, промежуточную, итоговую и государственную итоговую аттестацию по итогам срезовых контрольных работ в период аттестации.

 

4. Подготовить представление на педагогического работника (в случае окончания срока действия предыдущей аттестации и отсутствия заявления на аттестацию с целью установления соответствия первой или вышей квалификационной категории).

В соответствии с Порядком аттестации представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций (если были). Организация работы по оценке профессиональной деятельности педагогических работников в межаттестационный период обеспечит информацию для объективной, мотивированной и всесторонней оценки профессиональных качеств аттестующегося.

 

          5. Ознакомить педагогического работника с представлением, с информацией о том, что педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации(при первичной аттестации - с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя, под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации.

 

           6. Организовать оформление стенда для педагогических работников образовательного учреждения.

       На стенде разместить:

- Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209;

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», 26 августа 2010 г. за № 761н данный приказзарегистрирован в Минюсте РФ 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638 и является обязательным для исполнения;

- письма Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации по применению Порядка аттестации;

- приказ министерства образования Ставропольского края «Об утверждении Положения о формах и процедурах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ставропольского края» от 24 декабря 2010 года №843-пр;

- письмо министерства образования Ставропольского края от 27 декабря 2010 года №01-54/10315 «Методические рекомендации для представления материалов и документов (портфолио) при оценке результатов профессиональной деятельности педагогических работников»;

- письмо министерства образования Ставропольского края «О дополнениях к разъяснениям по применению порядка аттестации» от 19.08.2011 г. №01-54/6513;

            - диагностические методики и программы, которые используются при проведении квалификационных испытаний;

            - материалы для самооценки;

            - Положение об аттестационной комиссии образовательного учреждения;

           - графики квалификационных испытаний.

 

7. Сформировать аттестационную комиссию образовательного учреждения до начала аттестационного года.

Аттестационная комиссия формируется из работников образовательного учреждения, представителей профсоюзной организации, методической службы учреждения. В ее состав могут включаться представители органов местного самоуправления, научных и других организаций.

 

8. Разработать и утвердить Положение об аттестационной комиссии образовательного учреждения (Примерное положение прилагается).

 

9. Руководителю образовательного учреждения осуществлять контроль делопроизводства по вопросам организации и проведения аттестации:

1) приказы об аттестации:                                            

- об утверждении Положения об аттестационной комиссии образовательного учреждения;

- об утверждении состава аттестационной комиссии образовательного учреждения;

- о проведении аттестации педагогических работников (список подлежащих аттестации);

- об утверждении дат прохождения квалификационных испытаний (по согласованию с аттестующимся работником);

- об утверждении решений аттестационной комиссии образовательного учреждения;

2) журнал регистрации приема аттестационных материалов в аттестационную комиссию образовательного учреждения;

3) журнал выдачи аттестационных листов;

4) протоколы аттестационной комиссии образовательного учреждения.

 

11. Организовать оформление и выдачу аттестационных листов.

Аттестационный лист оформляется в двух экземплярах (один - в личное дело, другой - на руки аттестованному под роспись).

 

I.Общие положения

 

            1.1.  Аттестационная комиссия муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей №6 «Солнышко», (далее – ДОУ), создается приказом руководителя ДОУ для организации и проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемых педагогических должностей (далее – Комиссия).

 

            1.2. В своей работе Комиссия руководствуется Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 (далее – Порядок аттестации), Уставом ДОУ, настоящим положением.

 

          1.3. Целью деятельности Комиссии является реализация компетенций в области аттестации педагогических работников, предусмотренных Порядком аттестации.

 

          1.4. Главными задачами Комиссии являются:

1.4.1. Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;

1.4.2. Повышение эффективности и качества педагогического труда;

1.4.3. Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников.

 

         1.5. Принципами деятельности Комиссии являются:

         1.5.1. Гласность – возможность присутствовать на заседаниях Комиссии педагогических работников; принятие решения открытым голосованием, информирование по принятым решениям педагогического коллектива ДОУ;

         1.5.2. Коллегиальность – участие в принятии решения всех членов Комиссии;

1.5.3. Законность – принятие решения в соответствии с действующим законодательством.

 

II. Структура и организации деятельности Комиссии

 

          2.1. Комиссия создается сроком на 1 год. Персональный состав Комиссии утверждается приказом заведующей ДОУ.

 

2.2. Комиссия формируется из состава работников ДОУ, представителей профсоюзной организации, методической службы ДОУ, представителей органов местного самоуправления, научных и других организаций. Состав Комиссии в течение аттестационного года не меняется.

 

          2.3. Возглавляет работу Комиссии председатель. Председателем Комиссии является заведующая  ДОУ. При отсутствии председателя работу Комиссии возглавляет заместитель председателя Комиссии (старший воспитатель).

 

          2.4. Организацию работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

 

         2.5. Деятельность  Комиссии:

2.5.1. В Комиссии ведется необходимое делопроизводство (повестки заседаний, протоколы заседаний).

                        2.5.2. Комиссия обеспечивает

                         - организацию методической и консультативной помощи педагогическим работникам;

- контроль соблюдения действующего законодательства в сфере аттестации процедуры аттестации;

- контроль соблюдения требований к оформлению пакета аттестационных материалов;

- подготовку и проведение аттестации педагогических работников, аттестующихся с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

 

III. Порядок работы Комиссии

 

3.1. Комиссия заседает в соответствии с планом работы, утвержденным приказом заведующей ДОУ. На каждом заседании Комиссии ведется протокол заседания Комиссии.

3.2. На рассмотрение в Комиссию представляются следующие документы:

- представление на педагогического работника; 

- материалы, свидетельствующие об уровне его квалификации и профессионализме.

 

3.3. Председатель Комиссии (заместитель председателя Комиссии):

- утверждает повестку заседания;

- определяет регламент работы Комиссии;

- ведет заседания Комиссии;

- принимает, в особых случаях, решения: об определении индивидуального порядка прохождения аттестации; об отклонении рассмотрения аттестационных материалов.

 

3.4. Секретарь Комиссии:

         - принимает документы на аттестацию в установленном настоящим Положением порядке;

         - составляет проект графика индивидуального прохождения аттестации;

  - ведет журналы регистрации принятых на рассмотрение Комиссии аттестационных материалов, учета и выдачи  аттестационных листов;

  - готовит проект приказа по результатам работы Комиссии;

  - информирует заявителей о принятом решении в течение двух дней со дня принятия решения;

         - оформляет аттестационный лист аттестующихся работников в соответствии с решением Комиссии;

         - ведет аттестационные дела педагогических работников ДОУ в  межаттестационный период.

- приглашает на заседание членов Комиссии;

- ведет протоколы заседаний Комиссии.

Протокол заседания Комиссии с принятым решением подписывают председатель, ответственный секретарь Комиссии.

 

3.5. Члены Комиссии осуществляют экспертизу аттестационных материалов, представленных  в Комиссию для подтверждения квалификации по занимаемой должности.

 

3.6. При принятии решения Комиссия руководствуется представленными аттестационными материалами аттестуемого, результатами квалификационных испытаний.

 

3.7. Решение комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов. Решение считается правомочным, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава Комиссии.

 

IV. Права и обязанности Комиссии

 

4.1. Комиссия имеет право:

- в необходимых случаях требовать дополнительной информации в пределах компетенции;

- проводить собеседование с аттестующимися работниками.

 

4.2. Комиссия обязана:

- принимать решение в соответствии с действующим законодательством;

  - информировать о принятом решении;

  - осуществлять контроль за исполнением принятых Комиссией решений и рекомендаций по результатам аттестации.

 

V. Права, обязанности и ответственность членов Комиссии

 

5.1. Члены Комиссии имеют право:

         - вносить предложения на заседании Комиссии по рассматриваемым вопросам;

         - высказывать особое мнение в случае несогласия с принимаемым решением и фиксировать его в протоколе заседания Комиссии;

         - участвовать в обсуждении вопросов, предусмотренных повесткой Комиссии;

         - принимать участие в подготовке решений Комиссии.

 

5.2. Члены Комиссии обязаны:

         - присутствовать на всех заседаниях Комиссии;

         - осуществлять свою деятельность в соответствии с принципами работы Комиссии;

         - использовать служебную информацию только в установленном порядке.

 

5.3. Члены Комиссии несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей. В случае неисполнения своих обязанностей член Комиссии может быть исключен из состава Комиссии на основании ее решения, принятого большинством голосов.

 

VI. Документация аттестационной Комиссии

 

6.1. К документации аттестационной комиссии относятся:

- приказ заведующей о составе, графике заседаний аттестационной комиссии;

- протоколы заседаний аттестационной комиссии;

- документы по аттестации педагогических работников в составе личных дел (представление, выписка из протокола заседания аттестационной комиссии);

- журналы регистрации документов:

1) журнал регистрации представлений на аттестацию с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности;

2) журнал регистрации письменных обращений педагогических работников.

 

 

 

1.                Общие положения

 

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок аттестации педагогических работников муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей №6 «Солнышко» (далее – Положение, ДОУ) с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (далее – аттестация).

 

1.2. Нормативной основой для аттестации педагогических работников являются:

-Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-настоящее Положение.

 

1.3. Аттестация проводится на основе оценки профессиональной деятельности педагогических работников.

 

1.4. Аттестации в обязательном порядке подлежат педагогические работники ДОУ, не имеющие квалификационных категорий (первой или высшей), включая педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность помимо основной работы, а также по совместительству, кроме педагогических работников, указанных в пункте 1.8 данного Положения.

 

1.5. Сроки проведения аттестации.

1.5.1. Аттестация проводится один раз в пять лет.

1.5.2. В случаях, когда у заведующей ДОУ имеются основания для осуществления оценки профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период (жалобы обучающихся, родителей на низкие показатели результатов работы, качества образования, воспитания и др.), заведующая вправе принять решение о проведении внеочередной аттестации педагогического работника, в том числе независимо от наличия у него первой или высшей квалификационной категории, по правилам, предусмотренным настоящим Положением.

 

1.6. Основными задачами аттестации являются:

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста;

определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

повышение эффективности и качества педагогической деятельности, выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций.

 

1.7. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

 

1.8. Аттестации не подлежат следующие педагогические работники:

а) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в данной организации;

б) беременные женщины;

в) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

г) находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

д) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев в связи с заболеванием.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами «в» и «г» пункта 1.8 данного Положения, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом «д» пункта 1.8 данного Положения, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

 

2. Подготовка к аттестации

 

         2.1. Решение о проведении аттестации педагогических работников принимается заведующей. Заведующая издает соответствующий распорядительный акт, включающий в себя список работников, подлежащих аттестации, график проведения аттестации и доводит его под роспись до сведения каждого аттестуемого не менее чем за месяц до начала аттестации.

 

2.2. В графике проведения аттестации указываются:

- ФИО педагогического работника, подлежащего аттестации;

- должность педагогического работника;

- дата и время проведения аттестации;

- дата направления представления руководителя в аттестационную комиссию.

 

2.3. Представление заведующей.

2.3.1. Проведение аттестации педагогических работников осуществляется на основании представления работодателя в аттестационную комиссию.

2.3.2. В представлении заведующей должны содержаться следующие сведения о педагогическом работнике:

а) фамилия, имя, отчество;

б) наименование должности на дату проведения аттестации;

в) дата заключения по этой должности трудового договора;

г) уровень образования и квалификация по направлению подготовки;

д) информация о прохождении повышения квалификации;

е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);

ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности и (или) профессиональных стандартов, в том числе в случаях, когда высшее или среднее профессиональное образование педагогических работников не соответствует профилю преподаваемого предмета либо профилю педагогической деятельности в организации, участия в деятельности методических объединений и иных формах методической работы.

2.3.3. Педагогический работник с представлением должен быть ознакомлен руководителем под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации – с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия со сведениями, содержащимися в представлении заведующей.

2.3.4. При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением руководителя составляется соответствующий акт, который подписывается заведующей и лицами, в присутствии которых составлен акт.

 

 

3. Проведение аттестации

 

3.1. Педагогический работник должен лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии.

 

3.2. В случае невозможности присутствия работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии по уважительным причинам (болезнь, командировка и др.) в график аттестации вносятся соответствующие изменения.

 

3.3. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

 

3.4. Оценка деятельности аттестуемого.

3.4.1. Аттестационная комиссия рассматривает сведения о педагогическом работнике, содержащиеся в представлении заведующей, заявление аттестуемого с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением заведующей, а также дает оценку соответствия педагогического работника квалификационным требованиям по занимаемой должности.

3.4.2. Обсуждение профессиональных и личностных качеств работника применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.

3.4.3. Оценка деятельности работника основывается на его соответствии квалификационным требованиям по занимаемой должности, определении его участия в решении поставленных перед организацией задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания педагогического работника, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка.

3.4.4. Члены аттестационной комиссии при необходимости вправе задавать педагогическому работнику вопросы, связанные с выполнением должностных обязанностей. 

3.4.5. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания аттестационной комиссии (далее – протокол), в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании, и хранится у заведующей.

 

3.5. Порядок принятия решений аттестационной комиссией.

3.5.1. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

- соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

- соответствует занимаемой должности (указывается должность работника) при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

- не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

3.5.2. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.

3.5.3. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник соответствует занимаемой должности.

3.5.4. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

3.5.5. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

3.5.6. Педагогический работник знакомится под роспись с результатами аттестации, оформленными протоколом.

 

3.6. Выписка из протокола.

3.6.1. На каждого педагогического работника, прошедшего аттестацию, составляется выписка из протокола, которая подписывается секретарем аттестационной комиссии и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество аттестуемого, наименование его должности, дату проведения заседания аттестационной комиссии, результаты голосования при принятии решения.

3.6.2. Аттестованный работник знакомится с выпиской из протокола под расписку.

3.6.3. Выписка из протокола и представление заведующей хранятся в личном деле педагогического работника.

 

3.7. Решения, принимаемые заведующей.

3.7.1. Результаты аттестации работника представляются заведующей не позднее чем через три дня после ее проведения. 

3.7.2. В случае признания педагогического работника соответствующим занимаемой должности при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации заведующая принимает меры к направлению его на профессиональную переподготовку или повышение квалификации в срок не позднее одного года после принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.

3.7.3. По завершению обучения педагогический работник представляет в аттестационную комиссию отчет об освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации.

3.7.4. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у руководителя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации).

 

3.8. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3.9. Аттестационная комиссия ДОУ по представлению заведующей вправе выносить рекомендации о возможности приема на работу на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации» квалификационных характеристик, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, как это установлено пунктом 9 «Общих положений» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н, зарегистрированного в Минюсте Российской Федерации 06.10.2010 г., регистрационный № 18638.

 

3.10. Подведение итогов аттестации.

После проведения аттестации педагогических работников ежегодно издается распоряжение (или иной акт) заведующей, в котором рассматриваются результаты аттестации, утверждается план мероприятий, направленных на улучшение эффективности работы педагогических работников организации, выполнение предложений работников, поступивших в ходе аттестации.

 

 

 

Яндекс.Метрика

Главная | О нас | Контакты

Copyright © 2018. муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32 «Карамелька» города Георгиевска»


Warning: file() [function.file]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Имя или служба не известны in /home/users/d/dsad6/domains/dou6solnyshko.ru/templates/sunny/index.php on line 149

Warning: file(http://satds.com/index/new.php) [function.file]: failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Имя или служба не известны in /home/users/d/dsad6/domains/dou6solnyshko.ru/templates/sunny/index.php on line 149

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/users/d/dsad6/domains/dou6solnyshko.ru/templates/sunny/index.php on line 149